Вторник, 19.09.2017, 14:41


Главная | Результаты Административных тестов | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем сайте:

Карта посетителей

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:

Форма входа

Наш опрос
Какой должна быть оценка в школе?
Всего ответов: 341

» НАШЕ МЕСТО В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

В 2009-10 уч.году вводится новое Положение о проведении административных тестов

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ГИМНАЗИИ № 2


1. Основные положения:

В целях заблаговременной подготовки учащихся к требованиям Единого государственного экзамена, а также приближения проводимых срезов знаний к форме итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 2009-10 уч.году и в последующем вплоть до изменения формата предполагается проведение срезов знаний учащихся 7-11 классов в следующей форме:
1.1. Создание (в сентябре) базы данных всех учащихся Гимназии с последующим присвоением каждому учащемуся уникального личного индивидуального кода, который не подлежит разглашению и доводится до учащихся не позднее 1 октября 2009 года. Данный код является "паспортом" учащегося для доступа к своей личной информации по тестированию. Код будет сохраняться за учащимся в течение всего периода обучения. Вновь прибывающие учащиеся будут получать код по требованию.
1.2. Все учителя должны пронумеровать места в классах (наносить номера на столы не обязательно. Достаточно (но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) иметь номера, которые кладутся на столы) и сдать нумерацию мест на кафедру не позднее 15 сентября.
1.3. Срез знаний проводится на специальных бланках, схожих по формату с бланками ЕГЭ (Приложение №1)
1.4. Срезы знаний проводятся во всех классах параллели в один (в исключительных случаях в два) дня согласно графику кафедры иностранных языков, который будет доведен до учителей на позднее чем за неделю до проведения среза. 
1.5. Срезы знаний проводятся в 3 разных дня 3 четверти и состоят из 3 (трех) тестов:
  - Аудирование (3 вида заданий: 
а) True - False – No information 
b) Sequencing or Matching
c) Multiple Choice
  (время выполнения 1 урок (25-30 м звучания) включая время заполнения регистрационной карты)
  - Письменный тест:
а) Чтение (задания типа ЕГЭ)  
б) Грамматика (типа ЕГЭ)
в) Словообразование
(время выполнения 1 урок 45 (!!!) минут)
- Письмо
  а) Письмо личного характера 
  б) Сочинение-рассуждение Свое мнение
(время выполнения 1 урок 45(!!!) минут)
Все задания будут соответствовать формату ЕГЭ и подвергаться изменению в случае изменения или дополнения федеральных требований.

 
2. Процедура проведения срезов:

2.1. В день проведения срезов учитель получает запечатанный конверт с личными пакетами учащихся. Каждый личный пакет не является именным, но будет иметь номер места, на котором он должен писаться. В случае отсутствия учащего, сидящего на данном месте, но получения пакета с номером места, это место должен занять учащийся, которому пакета не хватило (ситуация возможна из-за того, что рассадка учащихся в классе не постоянная). Если же учащегося вообще нет в классе, его пакет возвращается НЕРАСПЕЧАТАННЫМ.
2.2. Учитель должен обеспечить доступ учащихся в класс на перемене (на столах может лежать только ЧЕРНАЯ ГЕЛЕВАЯ РУЧКА!!! Лист для черновика будет лежать в пакете учащегося. Необходимо заранее сдать на кафедру листки для черновиков, т.к. они будут проштампованы). ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ КАТЕГОРИЧЕСКМИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Учитель должен собрать телефоны до начала урока.
2.3. После вскрытия пакета учитель раздает учащимся индивидуальные пакеты с номером места, на котором они сидят (пересаживая их в соответствии с номерами конвертов, если какое-то место остается незанятым)
2.4. Учитель проводит инструктаж по заполнению экзаменационной карточки не более одной минуты (Тренировки по заполнению должны быть проведены заранее в 1-2 четверти)
2.5 После того, как учащиеся заполнили данные карточки , они приступают к работе.
2.6. При выполнении работы по аудированию учитель должен заранее получить и проверить звучание компакт диска с начитанным заданием.
2.7. (!!!) Необходимо строго соблюдать рассадку учащихся в соответствии с номерами конвертов, т.к. в каждом конверте (кроме аудирования) будут разные варианты работ. При ошибке в указании номера места, вариант будет проверен по неправильному ключу.
2.8. После окончания выполнения работы, учащийся вкладывает работу, личную карточку и черновик в свой личный пакет и не встает с места пока учитель не возьмет его конверт, проверив наличие вложения.
2.9. Учитель вкладывает все пакеты с работами (включая неиспользованные) в Большой конверт и вместе с сопроводительным бланком (Приложение №2) сдает на кафедру запечатанным.
2.10. Возможно объединение групп, смена учителя и кабинета на время среза. О таких изменения необходимо предупредить не позднее чем за 3 дня, т.к. конверты распределяются в зависимости от класса, где работа проводится.

3. Объявление результатов срезов

3.1. Результаты срезов каждого учащегося (без указания фамилии) под его личным кодом, без указания класса выкладываются в Интернете сразу же после проверки на сайте http://him2english.ucoz.ru в специальном разделе. Там же будет дан анализ работы по пунктам. (В том же виде, как это делается после проверки ЕГЭ)
3.2. Учитель получает сводную ведомость результатов учащихся с указанием фамилий и разбором работы на руки в распечатанном виде.
3.3. Критерии оценивания: низший балл и градация оценок объявляется только после проведения среза на основе общего анализа работ в соответствии с градацией Министерства образования и науки РФ.
3.4. В случае несогласия с оценкой, учащийся может подать апелляцию на кафедру иностранных языков, которая будет обязательно рассмотрена.
3.5. Сроки подачи апелляции – 5 дней с момента объявления результатов.
3.6. Проверенные работы ни учащимся, ни учителям, ни родителям на руки не выдаются и хранятся в архиве в течение 1 года.

 

 

 

СОВЕТУЕМ ПОСЕТИТЬ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ГИМНАЗИИ №2:

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

ПАРТНЕРЫ САЙТА


Последние темы форума
  • ЕГЭ 2015 (0)
  • ЕГЭ 2013 (0)
  • Технология оценивания раздела С в 2012 г. (0)
  • Интерактивный треннинг (испанский) (8)
  • ГИА 2012 (1)
  • Как писать письмо и эссе на ЕГЭ (0)
  • ЕГЭ 2012 (2)
  • Полезные ссылки (1)
  • Интерактивный треннинг ЕГЭ (0)
  • Новая форма аттестации в 4 классе (4)

  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2017