Пятница, 29.03.2024, 07:56


Главная | ЕГЭ по ин.языкам Структура экзамена | Регистрация | Выход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
На нашем сайте:

Карта посетителей

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня здесь были:

Форма входа

Наш опрос
Какой должна быть оценка в школе?
Всего ответов: 346

» НАШЕ МЕСТО В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ

Структура экзаменационной работы. 

Экзаменационная работа включает 2 части: письменную (разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо») и устную (раздел «Говорение»).

В 2009 году раздел "Говорение" был временно отменен. Но может быть введен в последующем.
Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном
компоненте Государственного стандарта по иностранным языкам, во все разделы экзаменационной работы наряду с заданиями базового уровня включаются задания повышенного и/или высокого уровня сложности.
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены задания с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных (28 заданий), 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 4 задания открытого типа с развернутым ответом.
Базовый, повышенный и высокий уровни заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы1  следующим образом:

Базовый уровень – A 2+

Повышенный уровень – В 1

Высокий уровень – В 2


Разделы работы





Кол-во заданий

Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла)

Максимальный первичный балл

1

Аудирование

15

25%

20*

2

Чтение

9

25%

20*

3

Грамматика и лексика

20

 25% 

20*

4

Письмо

2

25%

20**

5

Говорение
ВРЕМЕННО ОТМЕНЕНО***

6

Итого

46

100%

80

*Задания на соответствие, с выбором ответа и с кратким ответом

**Задания c развернутым ответом

1.  Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
2.  Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к А1.

Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам проверяемых знаний и умений

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полное понимание соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей текста, а в аудировании понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять соответствующие лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.
В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов.

***

 Проверяемые элементы содержания
 Кол-во заданий Максимальный первичный балл
 Аудирование  
 Понимание основного содержания прослушанного текста 16
 Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации7
7
 Полное понимание прослушанного
текста
 77
 Чтение  
 Понимание основного содержания текста
1
7
 Понимание структурно-смысловых связей текста1
6
 Полное и точное понимание информации в тексте 77
 Грамматика и лексика
  
 Грамматические навыки7
7
 Лексико-грамматические навыки 66
 Лексико-грамматические навыки 7 7
 Письмо  
 Письмо личного характера
1
 
 Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме 120 (в общем за письмо)
Говорение ОТМЕНЕНО 
 Тематическое монологическое высказывание1 -
 Диалог с целью обмена оценочной информацией1-
Итого без говорения46
80х1.25=100
С говорением  48100 
   

Время выполнения работы


Время выполнения четырех письменных разделов экзаменационной работы – 160 мин. (с говорением 180 мин)
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Аудирование – 30 мин.
Чтение – 30 мин.
Грамматика и лексика – 40 мин.
Письмо – 60 мин.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом


За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков выпускников определяется экспертами, прошедшими специальную подготовку для проверки заданий ЕГЭ 2009 года в соответствии с Методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развернутым ответом, подготовленными ФИПИ, на основе Критериев и схем оценивания выполнения заданий разделов «Письмо» (задания С1–С2), а также дополнительных схем оценивания конкретных заданий.

Особенностью оценивания заданий С1–С2 является то, что при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов. !!!
При оценивании заданий раздела «Письмо» (С1–С2) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма С1 – 100-140 слов; для развернутого письменного высказывания С2 – 200-250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании С1 менее 90 слов или в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании С1 более 154 слов или в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке задания С1 отсчитываются от начала работы 140 слов, задания С2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.


За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 80 первичных баллов.

Тестовый балл (при отстутствии говорения) определяется умножением первичного балла на коэффициент 1,25 с округлением полученного результата до целого балла согласно стандартным правилам округления.


Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с 2010 годом.
Изменения в структуре и содержании КИМ ЕГЭ 2011 г. по сравнению с 2010 г. отсутствуют.
Внесены изменения в схему и критерии оценивания задания С1 (личное письмо).
При сохранении общего максимального количества баллов, которое экзаменуемый может получить за успешное выполнение задания (6 баллов), оценивание производится по 3 критериям:
- содержание (0–2 балла),
- организация текста (0–2 балла),
- языковое оформление текста (0–2 балла).

В заданиях на установление соответствия В2, В3 (раздел «Чтение»)
предусмотрен переход к единообразной цифровой форме ответов, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, брака
при распознавании и верификации ответов экзаменуемых.

(данные ФИПИ от 15.10.2010)

Схему оценивания письма (С1) можно посмотреть ЗДЕСЬ



СОВЕТУЕМ ПОСЕТИТЬ
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ГИМНАЗИИ №2:

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ

ПАРТНЕРЫ САЙТА


Последние темы форума
  • ЕГЭ 2015 (0)
  • ЕГЭ 2013 (0)
  • Технология оценивания раздела С в 2012 г. (0)
  • Интерактивный треннинг (испанский) (8)
  • ГИА 2012 (1)
  • Как писать письмо и эссе на ЕГЭ (0)
  • ЕГЭ 2012 (2)
  • Полезные ссылки (1)
  • Интерактивный треннинг ЕГЭ (0)
  • Новая форма аттестации в 4 классе (4)

  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2024